Продавец ТОО «Рекламно-производственная компания «VIPLine» развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
37 отзывов
promo_banner
+7 (775) 277-88-11
+7 (778) 277-88-44
Сувенирная продукция, нанесение логотипов, полиграфия, качественно в кратчайшие сроки - «VIPLine»

Как выбрать футболку для промоакции: 5 советов от специалистов рекламных агентств

Как выбрать футболку для промоакции: 5 советов от специалистов рекламных агентств

Промоакции – верный способ привлечь к предприятию новых покупателей и клиентов, а в некоторых случаях и деловых партнёров. Но провести её без предварительной подготовки невозможно. И особенного внимания заслуживает одежда сотрудников, привлечённых для её проведения.

Главный атрибут промоакции.

Как правило, все сотрудники, привлечённые для участия в промоакции, одеты в специальную униформу. И самый востребованный и удобны вариант – это, конечно же, футболка. Её можно надеть прямо на свою одежду, она удобная и отлично сочетается с любым низом. Поэтому футболку можно считать самым главным атрибутом промоакции.

Но, к сожалению, выбрать идеальную футболку очень сложно и зачастую рекламодатели не могут сделать верный выбор, из-за чего результаты акции не всегда соответствуют ожиданиям. Поэтому в процессе подготовки к событию стоит изучить список правил по выбору идеальной футболки, составленный профессионалами в сфере рекламы.

Совет №1. Гамма.

Начать стоит с выбора цвета и в первую очередь отказаться от тёмных оттенков. Иногда сделать это сложно, так как фирменный цвет бренда вполне может быть темно-синим, коричневым или даже чёрным. Во всех остальных случаях выбирайте яркие или пастельные оттенки и вообще любые цвета, которые могут подарить участникам акции и потенциальным клиентам бренда положительный настрой.

Совет №2. Изображение.

Однотонная футболка не привлечёт должного интереса к акции, так как она даёт недостаточно информации. Поэтому на ней обязательно должно быть изображение, связанное с данным бредом. Это может быть логотип, изображение конкретного продукта, изображение, использованное в рамках рекламной акции, узнаваемая фраза или любая другая информация, наводящая на мысли о компании или определённом продукте. Главное, вместить мысль в простое изображение или выразить её в короткой фразе.

Совет №3. Комплект.

Не стоит зацикливаться на том, что все привлечённые к промоакции сотрудники, должны выглядеть одинаково. Футболки могут быть разными, но при этом рекламировать один товар или услугу или рассказывать о деятельности компании в целом. Очень интересно, когда все футболки составляют единую картину и когда сотрудники стоят в определённом порядке, её можно увидеть.

Совет №4. Использовать провокационные идеи.

Промоакция отличается от стандартной рекламной компании в первую очередь тем, что она должна стать поводом для обсуждения, а значит, запомниться общественности. Поэтому подготовка к ней – лучшее время для использования самых провокационных рекламных идей. Реализуйте самые смелые задумки.

Совет №5. Простая форма.

Как бы вам ни хотелось играть с формой и фасоном, делать этого лучше не стоит. Пусть футболка остаётся футболкой. Ведь на ней будет использован каждый сантиметр полезного пространства.

Подготовка к промоакции – творческий процесс и лучшее время для реализации смелых решений.

Вы можете заказать качественную печать у нас в компании “Vip Line”.
Специалисты нашей компании ответят на все интересующие вопросы.

Проинформируют о услугах и видах рекламной продукции, которая изготавливается у нас.
Мы создадим профессиональный рекламный дизайн в соответствии с Вашими пожеланиями.
Звоните по телефонам +7 (775) 277-88-11, +7 (778) 277-88-44
Пишите на электронную почту manager@vip-line.kz

 

Другие статьи