Продавец ТОО «Рекламно-производственная компания «VIPLine» развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
37 отзывов
promo_banner
+7 (775) 277-88-11
+7 (778) 277-88-44
Сувенирная продукция, нанесение логотипов, полиграфия, качественно в кратчайшие сроки - «VIPLine»

Как заставить визитку работать?

Как заставить визитку работать?

Без визитки невозможен бизнес!

Рассмотрим правила, по которым они создаются.

Визитная карточка - довольно дешевый и популярный рекламный материал. На сегодняшний момент такими носителями контактной информации пользуются люди самых разнообразных профессий.
Небольшой прямоугольник с текстом может выглядеть и производить впечатление по разному.

Люди обязательно обратят внимание на красивую, оригинальную рекламную продукцию, напечатанную на профессиональной бумаге и примут к сведению расположенную на ней информацию.
Но, какую либо простую, сделанную в Paint карточку вряд ли захочется рассматривать.

Как сделать впечатляющую, стильную печатную продукцию?

  • Шрифт должен быть легко читаемым. Используется преимущественно ровный шрифт, не прописной.
  • Стандартный размер: 50x90 мм. Можно немного производить эксперименты, делать чуть больше, меньше.
    Но, т.к. визитные карточки кладут в кошелек в специальные карманы необходимо придерживаться стандартов.
  • Нужно подобрать привлекательную цветовую гамму. Предпочтительно использовать спокойные, приятные цвета.
    Приветствуются оттенки белого, золотистого. Отлично смотрится печать на дизайнерской бумаге. Также можно использовать стильное оформление на черном фоне. Текст должен обязательно выделяться от фона.
  • По форме визитка делается в обычном прямоугольнике. Но также можно использовать и другие различные формы (со скругленными углами). Например, для автосалона ее могут заказать в форме машины. Продукция нестандартных размеров по цене дороже. Также по материалу они должны быть прочными, чтобы изделия необычной формы не погнулись.
  • Данная продукция должна содержать только самую важную информацию. В ней необходимо обозначать все средства связи, по которым Вы доступны.

Основные данные

  • Мобильный телефон
  • Viber
  • Vkontakte
  • Instagram
  • Адрес
  • Электронная почта

Инициалы
Указывается имя, фамилия. Собеседнику важно знать, как к Вам обращаться.
Для крупных начальников пишется отчество.

Рабочая деятельность
Отмечается в виде профессии, либо отрасли деятельности (коротко и ясно).
Обязательно ставиться логотип, если нужно представить какую-либо фирму.

Материалы изготовления
Очень важно выбрать подходящую бумагу для печати

Мелованная
Существуют разные виды бумаги: глянцевая и матовая, белая и цветная.
Это самый популярный и дешевый вариант.

Фактурная
С рельефной поверхностью. Может имитировать какой-либо материал - ткань, дерево.

Металлизированная
Поверхность с металлическим блеском. Будет смотреться очень изысканно.

Бумага «touch cover»
С шелковистой поверхностью. Оригинальная структура.

Перламутровая
Характеризуется эффектным блеском.

Выбранный Вами материал должен сочетаться с дизайном.
Если он очень стильный, но распечатан на простом картоне, людей не впечатлит.
Также, если на дорогой дизайнерской бумаге будет безвкусное изображение, нельзя будет добиться должного эффекта.

Также текст можно наносить различным способом:

  • Тиснение фольгой
  • Конгрев
  • Термоподъем

Эти способы придадут объем и рельефность элементов.

Вы можете заказать рекламную продукцию у нас в компании “Vip Line”.

Специалисты нашей организации обеспечат консультацию по любому вопросу: по цене, материалу продукции.
Звоните по телефонам +7 (775) 277-88-11, +7 (778) 277-88-44
Пишите на электронную почту manager@vip-line.kz
Другие статьи