Продавец ТОО «Рекламно-производственная компания «VIPLine» развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
37 отзывов
promo_banner
+7 (775) 277-88-11
+7 (778) 277-88-44
Сувенирная продукция, нанесение логотипов, полиграфия, качественно в кратчайшие сроки - «VIPLine»

Упаковка бренда

Упаковка бренда

Как раскрутить свой бренд?

Одним из вариантов продвижения товаров для компании является упаковка. Не стоит уделять ей мало внимания, ведь от внешнего вида многое зависит. Здесь мы расскажем о роли упаковки в раскрутке бренда.

Преимущества

Большинство предпринимателей предпочитают уделять значительное внимание различным вариантам рекламы и иногда забывают об упаковке собственной продукции. А ведь покупатели обращают внимание на это и могут спонтанно приобрести товар лишь только благодаря одному внешнему виду. Кроме того, упаковка выполняет еще несколько важных функций.

Одна из главных – защитная. Конечно же, первое, о чем Вы подумали – защита от окружающей среды. Безусловно, так и есть. Но есть и другое значение, которое заключается в том, что покупатель будет уверен в покупке оригинального продукта, а не его подделки. А если упаковка является нестандартной, то подделать ее будет куда сложнее. Усилить эффект можно дополнительными методами защиты. К примеру, нанести микрошрифт, металлизированные пленки, голограммы, индивидуальные номера или объемное тиснение.

Другая функция – коммуникативная. Упаковка доносит до покупателя всю необходимую информацию. Это название, состав, даты выпуска и хранения, производителя, правила использования и многое другое.

Кроме того, упаковка может носить рекламный характер, при этом не раздражая людей. Здесь в ход могут идти даже самый смелые идеи дизайнеров, которые могут играть цветом, формой и даже запахом.

Задумываться над упаковкой должны не только крупные компании, но и небольшие производители. Иногда даже самая простая, но очень органичная упаковка, может работать куда эффективнее яркой и кричащей.

Создание упаковки

К разработке внешнего вида необходимо подойти с особой тщательностью. Для начала нужно придумать основную идею. Это делается на основе различных исследований. Среди них: кто является целевой аудиторией, какие есть желания у потребителей, изучение товара конкурентов и многое другое.

После того, как образ продуман, начинается подготовка материалов для технического задания дизайнерам. Специалисты подбирают ассоциативный ряд, материалы, определяют приоритеты, а потом предлагают варианты для рассмотрения.

Затем начинается тестирование. Упаковку оценивают эксперты и целевая группа. Если необходимо внести изменения, то делаются корректировки.

Где заказать?

Наши специалисты с удовольствием подскажут Вам, если возникнут проблемы с выбором услуги.
Они представят информацию по каждому виду работ и уточнят цены.
Вы можете связаться с нами по телефонам +7 (775) 277-88-11, +7 (778) 277-88-44
Так же можете написать нам на электронную почту manager@vip-line.kz

 

Другие статьи