Упаковка бренда

Как раскрутить свой бренд?
Одним из вариантов продвижения товаров для компании является упаковка. Не стоит уделять ей мало внимания, ведь от внешнего вида многое зависит. Здесь мы расскажем о роли упаковки в раскрутке бренда.
Преимущества
Большинство предпринимателей предпочитают уделять значительное внимание различным вариантам рекламы и иногда забывают об упаковке собственной продукции. А ведь покупатели обращают внимание на это и могут спонтанно приобрести товар лишь только благодаря одному внешнему виду. Кроме того, упаковка выполняет еще несколько важных функций.
Одна из главных – защитная. Конечно же, первое, о чем Вы подумали – защита от окружающей среды. Безусловно, так и есть. Но есть и другое значение, которое заключается в том, что покупатель будет уверен в покупке оригинального продукта, а не его подделки. А если упаковка является нестандартной, то подделать ее будет куда сложнее. Усилить эффект можно дополнительными методами защиты. К примеру, нанести микрошрифт, металлизированные пленки, голограммы, индивидуальные номера или объемное тиснение.
Другая функция – коммуникативная. Упаковка доносит до покупателя всю необходимую информацию. Это название, состав, даты выпуска и хранения, производителя, правила использования и многое другое.
Кроме того, упаковка может носить рекламный характер, при этом не раздражая людей. Здесь в ход могут идти даже самый смелые идеи дизайнеров, которые могут играть цветом, формой и даже запахом.
Задумываться над упаковкой должны не только крупные компании, но и небольшие производители. Иногда даже самая простая, но очень органичная упаковка, может работать куда эффективнее яркой и кричащей.
Создание упаковки
К разработке внешнего вида необходимо подойти с особой тщательностью. Для начала нужно придумать основную идею. Это делается на основе различных исследований. Среди них: кто является целевой аудиторией, какие есть желания у потребителей, изучение товара конкурентов и многое другое.
После того, как образ продуман, начинается подготовка материалов для технического задания дизайнерам. Специалисты подбирают ассоциативный ряд, материалы, определяют приоритеты, а потом предлагают варианты для рассмотрения.
Затем начинается тестирование. Упаковку оценивают эксперты и целевая группа. Если необходимо внести изменения, то делаются корректировки.
Где заказать?
Они представят информацию по каждому виду работ и уточнят цены.
Вы можете связаться с нами по телефонам +7 (775) 277-88-11, +7 (778) 277-88-44
Так же можете написать нам на электронную почту manager@vip-line.kz